NEWSarium.org - Новостной информационный портал Портал женских новостей Экономические новости Армении 

12 мест, которые превратились в бренды

Немецкий замок стал символом «Диснейленда», грузинский дворец попал на этикетку минералки, а московский особняк — на плитку шоколада… Далеко не все знают, что за логотипами известных компаний и корпораций скрываются реальные достопримечательности. Восстанавливая справедливость, Рамблер/Путешествия провели ревизию дизайнерского оформления сотен брендов и вычислил 12 мест, сделавших «модельную карьеру».

Гора Маттерхорн 

Горный пик на логотипе швейцарской шоколадки Toblerone не спутать ни с чем: похожий на четырехугольную пирамиду Маттерхорн считается одной из самых узнаваемых вершин в Альпах. Этой горой (ее высота — 4478 метров), нависающей над деревней Церматт, бредят все уважающие себя альпинисты. Существует более 30 маршрутов восхождения на этот пик, но доступны они лишь опытным профи. Забавно, что живописная гора оказалась не только на упаковке батончика, но и «заползла» внутрь нее: есть идея, что необычная зубчатая форма шоколада — многократная реплика формы самого Маттерхорна. Кстати, если присмотреться, то в центре логотипа можно обнаружить медвежонка. Он символизирует швейцарскую столицу и родину Toblerone — город Берн, который, согласно одной этимологической версии, переводится как «город медведей».

Замок Нойшванштайн

Один из самых красивых замков Европы — немецкий Нойшванштайн — сегодня входит в списки наиболее фотографируемых достопримечательностей мира: очередь из туристов сюда иногда растягивается на километр. Дополнительной популярности Нойшванштайну добавил тот факт, что именно он стал прообразом замка Спящей красавицы в парижском «Диснейленде».

А заодно попал и на самую узнаваемую среди всех детей планеты эмблему — логотип корпорации Walt Disney. Окутанный множеством легенд Нойшванштайн, по сути, стал источником вдохновения для главного голливудского сказочника Уолта Диснея.

Спасская башня Кремля

Главная эмблема советских Олимпийских игр была придумана студентом Строгановского училища Владимиром Арсентьевым. Похожие на макаронины параллельные линии (символизирующие беговые дорожки) вытягиваются в пирамиду, которая венчается пятиконечной звездой. В минималистическом дизайне легко угадывается силуэт Спасской башни, хотя стать «героем» эмблемы теоретически могла любая другая башня Кремля.
Есть даже теория, что прототипом «дорожкообразного» здания на логотипе Олимпиады-80 стал МГУ. Однако эта версия не выдерживает никакой критики — ведь эмблема создавалась для важнейших спортивных состязаний на планете, а не для Универсиады. К тому же Кремль, в отличие от Московского государственного университета, всегда был хорошо узнаваем в мире.

Гостиница «Москва»

Водка «Столичная» — самый раскрученный бренд из тех, что «родом из СССР». В мире о ней знают не понаслышке: например, в Штатах Vodka Stolichnaya продается с 70-х годов. На этикетке русской водки № 1 красуется важный символ столицы — здание гостиницы «Москва» (еще первой, той самой, проект которой, по легенде, согласовывал сам Сталин). К моменту «запуска» продукта соседка Кремля уже отметила свое пятилетие.

Занимающая целый квартал «Москва» торжественно открылась в 1935 году, став одной из первых гостиниц в советской столице. Дизайн этикетки с тех пор практически не менялся: варьировался шрифт, затушевывались детали рисунка, но фасад здания по‑прежнему хорошо различим. А вот сталинской «Москвы» уже несколько лет не существует — на месте разрушенной гостиницы стоит ее двойник‑новодел.

Долина Шамони

Французская минералка Evian названа в честь городка Эвиан‑ле‑Бен, в окрестностях которого находится несколько источников. Именно здесь, на берегу Женевского озера с живописнейшими видами на Альпы, и разливается по бутылкам известная на весь мир вода. Не мудрено, что на логотип Evian попали именно горы.

Причем самые фотогеничные — три заснеженные вершины, которые отлично просматриваются из расположенной неподалеку от Эвиана долины Шамони. В центре композиции — гора Монблан (4807 метров), а один из ее соседей — пик Эгюий‑дю‑Миди, знаменитый не столько своей остроконечной формой, сколько самой высокой канатной дорогой в мире.

Дворец в Ликани

Ключевые элементы дизайна этикетки «Боржоми» были придуманы еще в 1930-х годах. Наверняка всем знаком овал, в который заключены изображения вершин Кавказских гор, фонтана и крыла царского дворца Романовых. Последний был построен в XVIII веке и находится в поселке Ликани в Боржомском ущелье, знаменитом своими пансионатами и минеральными источниками.
В советские времена во дворце отдыхал Иосиф Сталин, сейчас же помпезная постройка является летней резиденцией президента Грузии. Совсем рядом с Ликани находится курорт Боржоми, где и добывается известная лечебно‑минеральная вода. А в трех часах езды от поселка плещется Черное море.

Скалистые горы

Баскетбольный клуб «Юта Джаз», за который десять лет выступал один из лучших российских форвардов Андрей Кириленко (прозванный за свою меткость и скорострельность АК-47), базируется в Солт‑Лейк‑Сити. Столица штата Юта находится в долине, окруженной впечатляющими горными хребтами Уосатч и Окуирр, — теми самыми, что ответвляются от знаменитых Скалистых гор.

Становится понятно, почему логотип «Юты» так и колется заснеженными пиками — это те самые горы, виды на которые из Солт‑Лейк‑Сити открываются просто сумасшедшие. К слову, на местных хребтах проводилась значительная часть соревнований зимней Олимпиады 2002 года.

Особняк семьи Абрикосовых

На логотипе кондитерского концерна «Бабаевский» нарисован громадный двухэтажный особняк. Это бывший дом конфетной династии Абрикосовых, который располагается в Москве по адресу Малая Красносельская улица, 7. Дом в стиле модерн был построен архитектором Шнаубертом в 1905 году. Въехавшие в особняк Абрикосовы (есть байка, что предприниматели специально взяли себе «сладкую» фамилию) перенесли туда свою большую семейную фабрику.

На кондитеров трудились несколько сотен человек, компания производила около четырех тысяч тонн карамели и шоколада в год. Когда отгремели революции, фабрика получила новое название — в честь секретаря райкома Петра Бабаева. В течение последних десятилетий у предприятия несколько раз менялись хозяева, однако географически концерн остался на прежнем месте — в абрикосовском особняке.

Башня принца Руперта

Ничем не примечательная с виду приземистая башня на деле является одним из главных символов Ливерпуля. А точнее той части Ливерпуля, что болеет за футбольный клуб «Эвертон». В 30-х годах прошлого столетия «ириски» (это прозвище команды) решили, что их логотипу чего‑то не хватает. И добавили на фирменные галстуки и шарфы изображение старинной башни принца Руперта, построенной в XVIII веке.

У башни было суровое прошлое: она служила и вытрезвителем, и даже тюрьмой. Позже крестьяне и рабочие просто хранили в ней свой инструмент. И если бы не клуб «Эвертон», благодаря которому на башню свалилась внезапная слава, одному богу известно, что бы сейчас было с этим памятником старины. Теперь же башню все любят, а недавно символ «ирисок» пережил глобальную реконструкцию.

Мост через реку Тайн

Красновато‑коричневый эль с насыщенным вкусом пьют в пабах всего мира — от Штатов до Финляндии. Родиной же бренда Newcastle Brown Ale (несмотря на то, что пивоварня недавно переехала в городок Тадкастер) навсегда останется Ньюкасл. Именно там, на северо‑восточном побережье Великобритании, «Ньюкасл Браун Эль» в 20-х годах набрал армию своих первых фанатов. А на этикетку бутылки попала (и навсегда там осталась) тогдашняя главная достопримечательность города — мост через реку Тайн, на открытие которого в 1928 году приехал сам король Георг V.

Изображение моста было заключено в пятиконечную голубую звезду: она символизировала пять пивоварен, действовавших в Ньюкасле. Одна из них — под названием John Barras — позже превратилась в сеть известных пабов. Тайн‑бридж до сих пор украшает этикетку английского эля, хотя однажды у него появился конкурент: в качестве пробного варианта дизайнеры поместили на логотип другой мост Ньюкасла — новенький Миллениум (The Gateshead Millennium Bridge), который из‑за забавной формы имеет прозвище «Моргающий глаз».

Гора Артесонраху

История логотипа самой старой кинокомпании США (и единственной оставшейся на территории Голливуда) овеяна облаком загадочности. Вершина горы, окруженная ореолом из звезд, видоизменялась несколько раз. По легенде, первым автором эмблемы Paramount стал Уильям Ходкинсон, один из «отцов‑основателей» голливудского кино. Он сделал набросок горы на листе бумаги во время встречи с владельцем «Парамаунта» Адольфом Цукором — возможно, это была одна из гор в штате Юта, где прошло детство Ходкинсона.

Самая же знаменитая, «живая», эмблема компании появляется обычно перед началом фильмов и имеет совсем другую, остроконечную, форму. Одни считают, что «моделью» для заставки послужила вершина Анд под названием Артесонраху в Перу (смотрите фото), другие видят в ней альпийский пик Монвизо.

Пивоварня «Пльзеньский Праздрой»

Пльзеньский пивоваренный завод — родина легендарного бренда Pilsner. Именно здесь придумали особую технологию изготовления светлого сухого лагера с характерной горчинкой и хмельным ароматом. Эта технология теперь применяется по всему миру. Оригинальное пиво, изготовленное по этой технологии, называется Pilsner Urquell и является сегодня самой популярной пивной маркой в Чехии.

За вдохновением для своего логотипа ребята из «Пилзнера» не стали ходить далеко: у входа на территорию пивоварни стоят мощные арочные ворота, изображение которых сегодня имеются на каждой бутылке Pilsner Urquell. На заводе можно посмотреть на все составляющие «Праздроя» (именно так это пиво называется по‑чешски): ячмень, богемский хмель, пльзеньскую воду и пивные дрожжи. Приятное завершение экскурсии — дегустация Pilsner Urquell прямо из дубовой бочки. Пить можно сколько влезет!

Источник: travel.rambler.ru


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

Читать так же по темам:

Советы туристам
• Музей-заповедник "Петергоф" установил новый рекорд по туризму• Сочи стал самым популярным курортом России в бархатный сезон• Как жить без отпуска: инструкция• Ростуризм объявил 10 лучших проектов года, развивающих внутренний и въездной туризм• Tax free: как покупать за границей и не платить налоги• Лучшие путешествия на выходные по-британски• Роспотребнадзор объяснил, как не заразиться вирусом Коксаки• Мэры городов Золотого кольца приготовили ярушки на фестивале "Пир на Волге" в Ярославле• В Таиланде и Китае призраки заставят людей сжигать деньги и любить тараканов
Страны
• Паттайя меняет «лицо» и становится популярной• Музей-заповедник "Петергоф" установил новый рекорд по туризму• Сочи стал самым популярным курортом России в бархатный сезон• Ростуризм объявил 10 лучших проектов года, развивающих внутренний и въездной туризм• Лучшие путешествия на выходные по-британски• Новые налоги для туристов: заплати или посади дерево• Роспотребнадзор объяснил, как не заразиться вирусом Коксаки• Мэры городов Золотого кольца приготовили ярушки на фестивале "Пир на Волге" в Ярославле• Ронда – удивительный город на скалах
Достопримечательности
• Что интересного в Крыму кроме пляжей?• Крым и Сочи лидируют в рейтинге российских курортов• Взобраться на Эйфелеву башню будет стоить дороже• Очередь за отдыхом: что известно о "туристической блокаде" Крыма• В Судаке восстановят дома и улицы Генуэзской крепости• Курортный сбор позволит Крыму собрать до 16 млрд рублей до 2022 года• Командный пункт стартовой площадки ракеты "Энергия" на Байконуре стал музеем• Названы самые дорогие города мира• В разгар курортного сезона в Крыму посыпались головы

Комментарии

нет комментариев

Написать комментарий

Оставить комментарий или задать вопрос автору статьи может только зарегистрированный пользователь.
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Неправильный логин/пароль
Почта
Пароль
 
Имя (обязательно)
Почта (обязательно)
Пароль (обязательно)
 

Zoom and Choose

КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ И ПОРТАЛОВ4-ая международная туристическая выставка In Tour Expo-2017
    Женский журнал «Сила Притяжения» Журнал-дайджест «Экспедиция длиною в жизнь» Научно и популярно о главном - журнал-дайджест «Неизведанная Планета» Журнал-дайджест «Премьера Сезона» - загляни в своё будущее
  • Экономические новости Армении
  • Союз Промышленников и Предпринимателей (Работодателей) Армении
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Вторая клиническая больница
  • Общество содействия меценатству и благотварительности им. И.К.Айвазовского
  • НИИ курортологии и физической медицины
  • МЦ «Сурб Аствацамайр»
  • Офтальмологический Центр имени С. Малаяна
  • ПОСОЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ АРМЕНИЯ
  • ՀՀ Առողջապահության Նախարարության  «Ավան» հոգեկան առողջության կենտրոն
  • Հոգեսոցիալական կարգավորման կենտրոն
  • 3-ая международная туристическая выставка In Tour Expo-2016
  • Туры, отдых и путешествие в Армению. Отдых и путешествие в любой стране мира.
  • Тур оператор СаниНур
  • ООО «РУЗВАН»
DELTA BETA NETWORK®
Новости автомобильного рынка AllAboutNews.org ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО Центр здоровья - All About Delta Beta - PR managment Отдых и туризм WorldNews Totaliser Журнал-дайджест «Премьера Сезона» - загляни в своё будущее Портал женских новостей